03:43

They all were broken(c)
К 5 годам ребёнок умеет назвать свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт, идущий к дому. Умеет пользоваться конструктором, собрать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.

Сегодня наконец нашла наиболее быстрый и наимение энергозатратный путь к дому. Наверное я уже не глупее пятилетки. Видимо общение с детишками идет мне на пользу. Они очень сообразительные, любознательные и милые, но малоуправляемые.
Хотя ловлю себя на том, что всё, что касается практики попадает для меня в зону небывалого пофигизма. Ни восторга, ни энтузиазма, ни паники ни других видов радости и самокошмарения. Что-то получается - без разницы, где-то косячу - и что? Зато вся такая созерцательная.

Зато вечером на меня поперло осознавание новых аспектов моей теневой стороны. Что меня слегка будоражет. А день завтро будет информационно насышенный и непредсказуемый.

@настроение: нелепое

@темы: жизнетечение

Комментарии
03.02.2012 в 20:44

говорят, быть девочкой не рок-н-ролльно
Ах, забыла - у них еще такая крутая опция есть - "мне не пять, а пять с половиной")). Половина тщательно отслеживается и даже "отмечается" за полгода до др.
03.02.2012 в 22:14

They all were broken(c)
-жень-шень-, а наука говорит, что с 5,5 лет ребёнку доступны все виды обучения, он в принципе готов к обучению.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail