They all were broken(c)
Сегодня я впервые ехала в маршрутке, водителем которой была женщина. Чорд! Она потрясающая! Быть женщиной-маршрутчиком ещё круче, чем женщинй-таксистом.

В колонию поселения пришел дядечка, отбывать срок за неуплату алиментов. Он был уверн, что у него было три дня, чтобы сюда добраться, и сегодня третий. Его не взяли. Сказали, что ему нужно ещё побывать там-то и там-то, получить какеие-то документы. И вообще пока ещё не ясно, может ему вовсе не сюда, а в Новороссийск. Оказывается человеку, чтобы сесть в тюрьму ненадолго, надо преодалеть кучу бюрократических заморочек и ехать туда за свой счет.

Меня умиляет пропускная система на территорию учреждения. Два месяца ходишь тудасюда спокойно и всем безразлично. Но раз в недели две кто-нибудь выскочит и взволнованно спросит: "Девушка, вы куда?!". Один раз такое случилось, на выходе в обед, ещё и нагрубили. Нообычно там все очень милые.

Меня расстраивает, что очаровательный и невероятно чудный, ласковый щеночек, который бегал по тюремному двору, уже 2 недели не появляется. Может нашёл себе лучшее место для обитания, а может что-то случилось... На меня теперь странно смотрит и мяукает чёрный котёнок. но с этим зверьком мне от чего-то неохота общаться.